четверг, 27 декабря 2012 г.

Пятигорчанка не дождалась елки, заказанной через интернет


Интернет-шоппинг набирает обороты – все больше людей предпочитают приобретать товары и услуги через всемирную сеть. Это удобно. «Сходить в магазин» можно в любое удобное время, не нужно стоять в очереди, расплатиться можно пластиковой картой. Однако наряду с преимуществами есть и недостатки. К сожалению, в числе продавцов нередко выступают мошенники, которые попросту хотят поживиться за чужой счет. Жертвой таких злоумышленников стала жительница Пятигорска. В преддверии Нового года женщина сделала онлайн-заказ искусственной елки на одном из сайтов. Продавец связался с клиенткой по телефону, велел внести 100%-ную предоплату  и обещал доставить в срок новогоднюю красавицу стоимостью 9,5 тысяч рублей. Не дождавшись обещанного, пострадавшая принесла заявление в полицию.
Сотрудники уголовного розыска установили, что такая фирма реально существует, но  заказа из Пятигорска к ней не поступало. От имени организации выступили злоумышленники, на счет которых и были переведены денежные средства. Сейчас полицейские устанавливают личность мнимого менеджера, проводится проверка.
Городской отдел МВД призывает граждан не идти на поводу у мошенников. Приобретать товар следует только у продавцов с хорошей репутацией. Прежде чем сделать заказ и расплатиться за него, не лишним будет удостовериться в  добропорядочности фирмы, почитать отзывы о ней. Это позволит избежать многих неприятностей и не даст испортить праздничное настроение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий