пятница, 20 февраля 2015 г.

Начальник ОГИБДД Пятигорска принимает зачет



Начальник ОГИБДД по городу Пятигорску посетил с рабочим визитом Институт международных отношений ПГЛУ.Он выступил в роли преподавателя – он принимал зачеты у студентов. Три месяца назад был создан проект, по которому учащиеся ПГЛУ участвуют в конкурсе на лучший видеоролик и баннер по тематике безопасности дорожного движения. Главными проблемами Пятигорска остается превышение скоростного режима, нанесение пленочного покрытия на стекла автомобиля, внесение изменений в техническую конструкцию (так называемые «посаженные» транспортные средства) и громкая музыка из окон авто.
В проекте приняли участие студенты 2 и 3 курсов отделения рекламы и связи с общественностью.
С напутственным словом перед присутствующими выступил начальник ОГИБДД. Александр Фролов отметил, что совместная работа студентов и инспекторов непременно принесет положительные плоды: профилактика аварийности – первоочередная задача в работе сотрудников Госавтоинспекции, и чем больше у нее будет помощников – тем лучше.
Конкурсные работы отсматривала экспертная комиссия в составе заведующей кафедрой конфликтологии, связи с общественностью и журналистики Волочаева О.Ф., заведующего кафедрой международных отношений, политологии и мировой экономики, директора Института Международных отношений Панина В.Н. и заместителя главы города по вопросам безопасности Фисенко В.М. Окончательное решение оставалось за начальником Отдела ГИБДД Пятигорска  - Фроловым А.Е.
Студенты представили на суд жюри 8 самостоятельно снятых видеороликов и более 100 видов баннеров, листовок, календарей и другой печатной продукции. Больше всего одобрений заслужил ролик 3 курса на тему «низких авто» и 2 курса на тему громкой музыки.
Выбранные ролики будут пересняты на профессиональную камеру и озвучены для участия во всероссийском конкурсе социальной рекламы БДД, который проводится каждые два года. Выбранные баннеры будут опечатаны и помещены на рекламную конструкцию на проспекте Калинина вблизи университета.
Проект, решили присутствующие, станет ежегодным. Помимо рекламщиков к нему подключат и будущих журналистов. Для них это будет серьезным опытом, а для Отдела ГИБДД – хорошим подспорьем в профилактической работе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий