Телефон «02» знает каждый
ребенок и взрослый. Если случилась беда, полицейские – первые, кто должен
прийти на помощь. Ежедневно сюда поступают сотни звонков о преступлениях и
происшествиях, на каждый из них
сотрудники полиции обязаны реагировать.
Дежурная часть пятигорского
отдела МВД – мозговой центр полиции, который контролирует и курирует работу всех подразделений. Оперативно
отреагировать на сообщение о
преступлении и грамотно распределить
силы полиции, направить соответствующие службы для его раскрытия – основная
задача подразделения.
Работа связана с постоянным
общением с людьми, требует особого внимания и профессионализма. С хорошими
новостями сюда не звонят, оперативный дежурный должен иметь навыки психолога и
юриста одновременно – успокоить звонящего и оперативно направить на место ЧП
компетентных специалистов.
В дежурной смене всего
несколько человек, а звонки порой не прекращаются ни на минуту. Еще одной
важной чертой сотрудника дежурной части является терпение и выдержанность. В
полицию часто поступают обращения граждан
о более быстром реагировании на их звонки. Люди жалуются на то, что дозвониться
по 02 удается не с первого раза и приходится долго ждать приезда полиции.
- Мы обязаны реагировать на
каждое обращение и рады помочь всем, - отмечают в дежурной части. – Но граждане
тоже должны относиться с пониманием. Порой одновременно поступает большое
количество звонков, часто работаем параллельно по нескольким сообщениям.
Облегчить работу службы
призваны достижения современных технологий. В дежурной части действуют
многоканальные телефоны, круглосуточно работает «телефон доверия» отдела МВД
33-13-19.
Комментариев нет:
Отправить комментарий